От интуиции к креативности.

< Все статьи

От интуиции к креативности.

« В 1974 я  решила привнести смысл в свою жизнь и создала марку Decléor. Моя миссия была очень простой – поделиться своей страстью к красоте с окружающим меня миром. Моё видение гласило: вдохновить женщин уходом за своей кожей с помощью ритуалов и протоколов, основанных на пробуждении жизненной энергии.

Моя философия была искренней: живите  в гармонии со своим телом и духом и чувствуйте себя прекрасно в вашей собственной коже. Три важных жизненных столпа сформулированы очень точно в одной старой поговорке: «Ты есть то, что ты думаешь, чем ты дышишь и что ты ешь». Миссия, видение и философия Decléor и по сей день не теряют для меня своей значимости, как и тогда, когда я создавала марку.

Новое кредо Decléor – кожа – тело – дух является не просто загадочной последовательностью слов. Это ёмкое определение нашей основной концепции: «искусство достижения внутренней гармонии». Сегодня я счастлива присутствовать при перерождении бренда, и делюсь своей радостью со всей моей актвиной командой по всему миру и нашими поклонниками, являющимися нашим основным двигателем успеха. Так прекрасно делиться моими искренними переживаниями со всеми, кто меня окружает. Decléor и я желаем вам бесконечного успеха и счастья».

Соланж Дессимули, посланница бренда Decléor

Ваше мнение о материале

Поставьте статье рейтинг от одного до пяти,
нажав на соответствующий листик ниже:

Рейтинг: Оцените статью:
Поделиться:
Написать отзыв
Отзывы пользователей (0)
Подписка

Оставайтесь в курсе последних новостей Decleor